Образование: высшее педагогическое. Закончила Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова Педагогический стаж: 4 года.
«Работа психолога для меня призыв души. Это возможность действовать, изменять проблему на позитивную ситуацию, помогать развиваться малышам и взрослым. ДДЗ №693 «Волошка» имеет много разных групп с замечательными малышами. Хочется создать самые благоприятные, комфортные условия для развития не только познавательной деятельности, но и для личности в целом».
Образование – высшее, закончила Ровенский государственный педагогический институт имени Мануильского, высшая квалификационная категория. Педагогический стаж – 28 лет.
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирования у детей навыков здорового образа жизни.
Кредо: «Кто здоров и смеется – все тому в жизни удается»
В своей работе использую современные виды и формы организации физической подготовки детей. Работаю в тесном контакте с педагогами детского садика. Мой педагогический приоритет – индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его интересов и возможностей.
Цель работы – укрепление здоровья ребенка и улучшения его двигательной активности, с учетом индивидуальных возможностей и способностей.
Мой рецепт молодости:
Систематически употребляю:
- бальзам мудрости;
- коктейль творчества;
- кофе бодрости;
- отвар пунктуальности;
- настой терпеливости;
- экстракт человечности.
И предлагаю всем, кого встречаю на своем пути, этот рецепт.
Движение - это жизнь, а жить нужно уметь красиво! Именно поэтому я выбрала профессию хореографа! Творческая, артистическая, веселая, коммуникабельная, люблю детей.
«Вам никогда не удастся создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов». Ж.Ж. Руссо.
Должность : дефектолог спец.групы № 4 .
Окончила университет им . Драгоманова с отличием по специальности сурдопедагогика и специальная психология .
Воспитатель в группе детей с особыми образовательными потребностями , среди которых : слабослышащие , коклеарно - имплантированы , дети с ЗПР , с аустичнимы проявлениями.
В работе с ними использует множество методов для преодоления определенных недостатков психофизического и умственного развития.
Обучение проводится как индивидуальное , так и групповое . В основу берутся принципы принципы развития слухового восприятия , развития фонематического слуха , обогащения и расширения кругозора детей.
Развитие речи детей происходит на ежедневных занятиях ( комплексных ) с использованием методики глобального чтения (карточки Домана ) , аналитико - синтетического метода ( Ф.Ф.Рау , Н.Ф.Слезина ) , коммуникативной системе С.А.Зикова и множество других методов .
Главная цель работы - это приблизить наших детей к уровню развития нормальночуючих детей - сверстников.
Для этого в нашем заведении существуют все необходимые для этого условия . Также мы стараемся использовать альтернативные методы: пискотерапии , сказкотерапия , собственноручно изготавливаем краску и рисуем , тем самым развивая творческий потенциал детей.